Ремонт автомобилей и спецтехники - СТО "Старт" Самарская область, г. Тольятти, ул. Новозаводская, 2 Г, строение 1 работаем с 8:00 до 20:00 без перерыва, без выходных Телефон: (8482) 51-82-82, E-mail: Главная Карта сайта Написать письмо
В избранное Карта сайта
Главная Сертификаты О компании Написать письмо Контакты Наши партнеры

Наши предложения

Схема проезда

схема проезда к СТО Тольятти
 Чистка форсунок

Чистка и промывка форсунок в Тольятти

Диагностика и чистка инжектора. Чистка и промывка форсунок. После 2007 года практически все автомобили оснащены инжекторной системой впрыска топлива в двигателе. В связи с этим возникает определенная проблема эксплуатации таких автомобилей, потому что очень большая категория топлива не соответствует стандартам качества и нормам. В процессе такой эксплуатации необходимо ориентировочно через каждые 20-30 тысяч километров пробега проводить профилактику двигателя и такую процедуру, как чистка инжектора, сюда же входит и чистка форсунок, потому что некачественное топливо засоряет форсунки, клапана и топливные магистрали. В процессе работы инжекторного двигателя на составляющих элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах, в камере сгорания (на поршне и головке блока) постепенно осаждаются отложения в виде смолянистых и коксообразных отложениях. Особенно явно эта проблема выявляется в холодное время года, когда многие автомобилисты наблюдают тенденцию автомобиля – очень затрудненный процесс запуска двигателя, возникающий из-за уменьшения показателя испарения топлива. Итак, всем автомобилям необходима чистка инжектора и чистка форсунок (промывка форсунок).

Четыре типа неисправностей форсунок, при которых работоспособность еще сохраняется:

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Внимание! Если у Вас возникли вопросы, позвоните по телефонам, указанным в верхней части каждой страницы
Вам обязательно ответят!

© СТО "Старт" - Ремонт автомобилей и строительной техники Тольятти RSS Сделано в Тольятти